Финансы - инвестирование - ВПС: Мобильная Игра Запуск Джем Города Могут Публично






Вконтакте соучредитель Крис DeWolfe, чьи Майспейсе наткнулся против конкурента Facebook Инк. (ФБ) весит запускаем на IPO успешного пятилетнего мобильная игра компании Джем города, которые уже прибыли на $400 миллионов в продажах с такими играми, как "варенье для печенья" и "джинны &амп; драгоценные камни", сообщает агентство Bloomberg. Пока он использует ошибки вконтакте как уроки, DeWolfe, может получится так, что он не с ранней социальной сетевой платформы.
Во избежание провала на MySpace
Пока Джем город, который DeWolfe соучредителем семи лет назад вместе с тремя коллегами на MySpace, кажется, идет замечательно. В настоящее время DeWolfe планирует расширить Джем город в Азии после зацепления 130 млн. долларов в прошлом году от netmarble игры корпуса, в Сеуле компания при поддержке Китая tencent Holdings ООО. В 2010 году компания привлекла $28 млн в раунде финансирования во главе с Остином ООО предприятий, отметил выход новостей.
Если есть одна вещь, которая DeWolfe могли сделать неправильно с MySpace, который когда-то хвастался 130 млн пользователей, на пике, была монетизирует это "слишком сложно. "
После того, как MySpace, который DeWolfe соучредителем с Томом Андерсоном в 2003 году, был продан Новости Руперта Мердока Corp в 2005 году за 580 млн долл., в компании работало "агрессивной рекламы стратегия продаж," ранее оттолкнуть постоянных клиентов, отмечает Bloomberg Новости. В 2011 году, новость корп продал его всего за 35 миллионов долларов; в настоящее время, время Inc. имеет место.
Замедление объявления
Чтобы избежать отключения потребителей, DeWolfe быть намного более осторожными и осмотрительными с джемом Город. Прежде чем игра даже запускает, Джем городе будет проходить "15-месячного цикла разработки продукта, которая предполагает всестороннее исследование рынка, бета-тестирование и анализ показателей удержания клиентов и выручки на одного пользователя", - отметили выход новостей. Но чтобы заинтересовать пользователей, больше изменений производятся еженедельно.
И сделать рекламу на игровых сайтах Джем города, менее неуклюжим, чем они были на MySpace, DeWolfe размещает рекламные объявления медленнее.
Выступая на Bloomberg Новости, DeWolfe объяснил свой сдвиг в стратегии. “Это намного проще, чтобы выяснить, как монетизировать пользователей позже, чем это, чтобы вернуть тот, кто расстроился, потому что игра не удовольствие", - сказал он . (Для больше, см. также: как монетизировать свой сайт. )
К сожалению, варенье не есть образцы для подражания, когда дело доходит до других казуальных игр с общественность. Написать. (ZYNG), Пионер в пространстве, дебютировал на IPO в декабре 2011 года по цене $10 за акцию. С тех пор компания всячески старается заменить его большими хитами "Фармвилл" и "слова с друзьями" с новыми играми. В понедельник он закрылся на $2. Шестьдесят шесть.
Аналогично, Король цифровых развлечений, главная "конфеты давка" и безусловным лидером в этом сегменте, была продажа акций по 22 $. 50 в марте 2014 года, почти два года спустя, Activision приобрела его за $18 за акцию. (Для больше, см. также: Король цифровой против. Зинга: кто победит на рынке мобильных игр?)
Опять же, DeWolfe надеется, что он будет разорвать этот проигрыш путем выкатывания IPO, которые будут разгребать серьезные прибыли. Чтобы сделать это, он решительно банкинг на улучшение игры, так что они будут последние.
“Наши две большие хиты, Панда поп и варенье для печенья, мы начали как четыре года назад”, - сказал Блумберг Новости. “Они оба продолжают расти каждый месяц. ”




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



ВПС: Мобильная Игра Запуск Джем Города Могут Публично ВПС: Мобильная Игра Запуск Джем Города Могут Публично